ВСТРЕЧА/ ПРОЩАНИЕ С ГОСТЕМКоммуникация с гостями танцевального центра всегда должна быть приветливой, доброжелательной, с улыбкой. Администратор должен помнить, что он является лицом танцевального центра. Первое впечатление об организации складывается именно из общения с администратором.
- Администратор встречает гостей стоя. При входе гостя в центр, администратор встает со стула.
Важно! При приветствии и прощании с гостем администратор должен
стоять и улыбаться.- Все гости при входе в центр обязаны снять уличную обувь и надеть тапочки. Если этого не происходит, следует им об этом напомнить: «Наденьте, пожалуйста, тапочки».
- Если гость не знает, где это можно снять верхнюю одежду, следует его проинформировать об этом: «Верхнюю одежду можете снять и оставить в раздевалке». Не допустимо находится в верхней одежде в помещении центра. Данное правило, распространяется для всех вошедших в центр людей (для сотрудников центра, для людей пришедших на собеседование, для людей пришедших на встречу с сотрудниками компании и т.д.)
- Далее, необходимо квалифицировать клиента, выяснить цель визита и действовать согласно речевым скриптам.
Недопустимо: пускать человека в центр, без понимания для чего человек пришел в танцевальный центр;
*Если вошедший человек в центр попросил передать какой- либо пакет или попросил оставить на время не понятный предмет, администратор должен действовать в соответствии с инструкцией по противодействию терроризма.
- Коммуникация должна происходить с каждым вошедшем гостем. Не должно быть ситуаций, когда люди стоят около рецепции и администратор не знает, как к ним обратиться и для чего они пришли.
- После посещения гостем занятий, после выдачи обратно ему резидентской карты, с гостем следует попрощаться:
«Всего доброго, будем ждать вас на тренировках, хорошего дня!»